Командир 7 роты 2 батальона 139
Моршанского пп. Капитан.
Сражался на австро-венгерском фронте, дважды тяжело ранен,контужен
(1914), пожалован ещё 4 орденами.
Полковник ГШ.
1918 – перешёл на сторону народа.
1918 – командир батальона Казанских военно-инженерных курсов.
1920 – начальник Казанских ВИК.
«Всегда подтянутый, аккуратно одетый, требовательный и строгий, он был для нас олицетворением военного-профессионала, настоящего командира. И вдруг на концертах наш начальник выходил на сцену и приятным, мягким басом пел лирические песни, старинные романсы. Особенно любили мы слушать в его исполнении романс «Горные вершины», который он исполнял очень проникновенно, задушевно. В эти минуты Тит Теофилович становился особенно простым и близким. И мы еще больше уважали его, на его примере учились строить свои отношения с подчиненными».
1922 – начальник 4 Инженерной школы (до слияния её с Петроградской КВИШ).
1923 – с целью поднятия качества обучения назначен начальником Петроградской КВИШ (с 1.1924 – Ленинградская, с 7.2.1925 – Ленинградская КВИШ с КУКС). Военинженер 1 ранга.
«Нaчaльником Школыбыл Мaлaшинский – бывший офицер цaрской aрмии, среднего ростa, с белой бородой и энергичной походкой, хотя ему уже было под семьдесят». Из воспоминаний П.Г. Панчевского.
В период руководства Школой:
Осень 1924 – строительство 6 мостов по просьбе местных организаций;
26.11.1924 – приказом РВС СССР введены стажировки курсантов в войсках: первая – для работы с красноармейцами; вторая – для приобретения опыта обучения отделения или взвода;
14.3.1925 – коллектив Ленинградской типографии им. В. Володарского взял шефство над Школой;
5.8.1925 – приказом РВС СССР в состав Ленинградской Краснознаменной ВИШ включены Курсы усовершенствования командного состава;
7.9.1925 – Школа стала именоваться Ленинградская КВИШ с КУКС;
Группа командного состава ЛКВИШ с КУКС. 1926 Справа
налево: сидят: Карпов Н.А., Малашинский Т.Т.
К 1927 – оборудовано 17 лабораторий и 4 мастерских;
Осень 1927 – возведение моста на р. Оредеж возле станции Вырица.
Его активное сопротивление планам военного комиссара ШколыКарпова Н.А. сократить часы, отведенные на физику, отменить изучение двигателя внутреннего сгорания, автомобильное дело и расширить изучение истории классовой борьбы, партийно-политической работы повлекло отставку в 1927 г.
Место жительства: Ленинград, Садовая ул., д. 8, кв. 17.
Умер (19.1.1942) в блокадном Ленинграде. Похоронен на Большеохтинском кладбище (Блокада, т. 19).